Административно технический
отдел
Электронная приемная

Отправить обращение


Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Полезные ссылки
» Положение об отделе

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ

ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-техническом отделе
администрации муниципального образования «Судогодский район»

1. Общие положения
1.1. Административно-технический отдел (далее по тексту Отдел) является структурным подразделением администрации «Судогодский район» (далее – Администрация).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Судогодский район», иными правовыми актами органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Судогодский район», а также настоящим Положением.
1.3. Отдел работает под непосредственным руководством главы Администрации.
1.4. Отдел в процессе своей деятельности взаимодействует с отделами Администрации, органами местного самоуправления поселений муниципального образования, комитетами общественного самоуправления, общественными территориальными организациями района, Советом народных депутатов муниципального образования «Судогодский район», государственными контролирующими органами, правоохранительными и контрольными органами по вопросам проведения контрольных мероприятий.
Отдел имеет бланки со своим наименованием.
1.5. Положение об Отделе и должностные инструкции сотрудников Отдела утверждаются постановлением Администрации.
1.6. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой Администрации в соответствии с требованиями, установленными федеральным и областным законодательством для прохождения муниципальной службы.
Сотрудники отдела являются муниципальными инспекторами и имеют служебные удостоверения установленного образца.
1.7. Руководство работой Отдела осуществляет заведующий Отделом.
Заведующий Отделом:
- руководит деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с задачами и полномочиями Отдела, несет персональную ответственность за результаты работы Отдела;
- определяет должностные обязанности работников Отдела;
- вносит предложения по совершенствованию структуры и штатов Отдела;
- обеспечивает соблюдение в отделе служебного распорядка.
1.8. В период временного отсутствия Заведующего Отделом (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) исполнение его обязанностей возлагается на одного из сотрудников Отдела.
1.9. Выполняя служебные обязанности, сотрудники Отдела руководствуются должностными инструкциями, планами работы Отдела и Администрации, распоряжениями Заведующего Отделом.
1.10. Сотрудники Отдела несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
2. Основные задачи Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Организация и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.1.2. Организация и проведение мероприятий по выявлению правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».
2.1.3. Организация и осуществление надзора (контроля) за соблюдением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований в сфере внешнего благоустройства территории муниципального образования «Судогодский район» с входящими в его состав муниципальными образованиями городского и сельских поселений (далее – муниципальное образование), содержания зданий, сооружений, земельных участков и прочих объектов, производства работ на территории муниципального образования.
2.1.4. Осуществление деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами в сфере внешнего благоустройства территории.
2.1.5. Осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований посредством организации и проведения проверок, осуществления наблюдения, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.
2.1.6. Осуществление контроля за подготовкой и производством земляных и ремонтных работ, обустройством и содержанием строительных площадок, а также за обеспечением защиты и сохранности подземных сооружений, коммуникаций, благоприятной среды жизнедеятельности при производстве работ, контроль за наличием и соответствием установленным требованиям обязательной документации, необходимой при производстве работ, указанных в настоящем пункте.
3. Функции Отдела
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Осуществление контроля за соблюдением юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
1) Правил содержания и благоустройства территорий муниципального образования;
2) Норм и правил комплексного благоустройства территорий муниципального образования.
3) Установленных нормативными правовыми актами требований при проведении земляных и строительных работ в части обустройства и содержания строительных площадок, культуры производства и соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполнении работ.
4) Требований нормативных правовых актов в части содержания в надлежащем состоянии инженерных сооружений и коммуникаций, фасадов зданий и сооружений.
5) Требований нормативных правовых актов по вопросам организации пассажироперевозок и организации деятельности такси.
6) Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к внешнему виду, размещению, содержанию и эксплуатации рекламных конструкций.
7) Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения, правил устройства электроустановок, иных нормативных правовых актов в части работоспособности, соблюдения режима работы, содержания устройств наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления объектов, расположенных на территории муниципального образования.
8) Норм и правил создания и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования в части:
- содержания деревьев: выявление сухостойных и аварийных деревьев, контроль за своевременным удалением;
- содержания газонов: контроль за своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонту повреждений (вытоптанные, заезженные, необустроенные) газонов;
- устройства и содержания цветников: своевременным выполнением работ по посадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей или утраченной рассады.
9) Иных нормативных правовых актов в пределах предоставленных полномочий.
3.1.2. Осуществление на территории муниципального образования надзора (контроля) в соответствии с законодательством Владимирской области об административных правонарушениях за:
1) Выбросом мусора, бытовых и производственных отходов вне мест, установленных для этого уполномоченными органами.
2) Нарушением установленных исполнительными органами муниципального образования правил землепользования и застройки территории.
3) Мойкой транспортных средств у водоразборных колонок, колодцев, на берегах рек, озер, ручьев, иных водоемов, на тротуарах, во дворах, на детских спортивных площадках и других, не отведенных для этого местах.
4) Неправомерным опорожнением прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.
5) Нарушением ливневых каналов, трубопроводов, водотоков, водопропускных труб и их оголовков, ливневых люков и решёток.
6) Нарушением правил складирования, транспортировки и хранения жидких бытовых отходов.
7) Проездом по газонам, детским и спортивным площадкам, остановкой и стоянкой на них автотранспортных средств.
8) Сжиганием сухой травы, мусора, листвы, бытовых и производственных отходов.
9) Неисполнением землепользователями участков в пределах населенных пунктов обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек в границах, закрепленных за ними участков, либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования.
10) Осуществлением ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории и созданием неудобств для окружающих.
11) Производством работ, связанных с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам муниципального образования, без согласования с соответствующими органами.
12) Непринятием оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных бедствий, повлекших повреждение коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения, предприятий, организаций, учреждений.
13) Самовольной установкой контейнеров, гаражей, объектов для торговли продовольственными и непродовольственными товарами, складских помещений, размещение стоянок автомобилей и прочих временных объектов.
14) Выпасом и выгулом гражданами домашних животных и птицы в неустановленных местах.
15) Складированием или хранением строительных материалов, продукции, сырья, металлического лома гражданами, индивидуальными предприятиями, должностными или юридическими лицами с нарушением правил, установленных уполномоченными органами.
3.1.3. Осуществление в пределах предоставленных полномочий проверки состояния детских и спортивных площадок.
3.1.4. Осуществление надзора (контроля) за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ путем проведения:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок;
-систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
3.1.5. В сфере содержания и использования жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры:
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям;
- осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение;
- осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю на территории муниципального образования в соответствии с Законом Владимирской области от 29.08.2016 №107-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля».
3.2. Отдел осуществляет контрольные мероприятия в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, а также ежегодно утверждаемым Планом комплексных и целевых проверок, осуществляемых Отделом, в том числе совместно с другими контрольными органами муниципального образования, на соответствующий год.
4. Полномочия Отдела
Для выполнения задач и функций Отдел наделяется следующими полномочиями:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями Администрации, правоохранительными органами и другими региональными, Федеральными надзорными исполнительными органами, осуществляющими контроль в сфере благоустройства.
4.2. Запрашивать необходимые материалы от структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, государственных органов и организаций, в том числе о владельцах автомобилей и иных транспортных средств, допустивших выброс мусора в неустановленном месте, загрязнение территории, парковку на зелёной зоне (в т.ч. на газонах), и длительное время не эксплуатирующихся с целью принятия мер в пределах полномочий.
4.3. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений Администрации.
4.4. Требовать от юридических лиц всех форм собственности и видов деятельности, должностных лиц и граждан соблюдения правил благоустройства, землепользования, правил мелкорозничной торговли и иных муниципальных правовых актов по данным направлениям.
4.5. Вручать предписания и направлять телефонограммы юридическим лицам, должностным лицам и гражданам по устранению выявленных нарушений.
4.6. В случае не устранения в предписанный срок выявленного нарушения составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц в соответствии с полномочиями Отдела. Наделение полномочиями по составлению административных протоколов должностных лиц Отдела осуществляется постановлением Администрации
4.7. В случае необходимости приглашать руководителей организаций, хозяйствующих субъектов и граждан для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
4.8. Участвовать в заседаниях и совещаниях Администрации.
4.9. Участвовать в разработке и утверждении Правил содержания и благоустройства муниципальных образований.
4.10. Информировать главу Администрации о результатах проведения проверок.
4.11. Направлять структурным подразделениям администрации, муниципальным предприятиям, учреждениям предложения по устранению вскрытых (выявленных) проверками (ревизиями) нарушений и недостатков.
4.12. Осуществлять своевременное информирование правоохранительных органов о полученных материалах, содержащих признаки преступлений.
4.13. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок.
4.14. Готовить проекты постановлений и распоряжений Администрации в пределах компетенции Отдела.
4.15. Готовить планы, отчеты, аналитические справки, информацию о деятельности Отдела.
4.16. Вносить предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты на основе правоприменительной практики.
4.17. Организовывать работу по правовой пропаганде в пределах компетенции Отдела, проводить разъяснительную и профилактическую работу среди хозяйствующих субъектов по недопущению правонарушений.
4.18. Осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.
4.19. Представлять интересы Администрации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по судебным спорам, относящимся к компетенции Отдела.
4.20. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законами и муниципальными правовыми актами, необходимые для решения задач и выполнения функций Отдела.
5. Обеспечение деятельности Отдела
5.1. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий год.
5.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации и муниципальные учреждения.
6. Прекращение деятельности Отдела и его реорганизация
Прекращение деятельности Отдела и его реорганизация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Муниципальное образование "Судогодский район"
Официальный портал
Телефон: +7 (492)35 2-18-52
e-mail: ato@admsud.ru
Адрес: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая,1. каб. 308